Авторефераты


Особенности развития узнавания предметов слабовидящими школьниками

Головина Т.Н.

Педагогические основы совершенствования физического воспитания слепых школьников

Семенов Леонид Алексеевич

Нарушения речи и система их коррекции в процессе логопедической работы во вспомогательной школе

Лалаева Раиса Ивановна

Педагогические основы коррекции двигательных нарушений у учащихся вспомогательных школ в процессе физического воспитания

Дмитриев Алексей Андреевич

Особенности решения арифметических задач младшими школьниками с церебральным параличом

Тилекеев Кенеш Муктарович

Коррекция фонематического недоразвития у учащихся начальной школы (с молдавским языком обучения)

Савка Лучия Ивановна

Влияние наблюдений в природе и пейзажного искусства на развитие образной речи слабовидящих школьников

Фадина Маргарита Фёдоровна

Психологическое исследование и коррекционная работа в системе медико-педагогического лечения и затяжных форм заикания

Болдырева Татьяна Алексеевна

Особенности восприятия терминологической лексики глухими школьниками

Щепанек Иоанна

Особенности непроизвольного запоминания умственно отсталых детей младшего школьного возраста

Токомбаева Айсулу Тарасовна

Речевая готовность глухих детей к обучению в первом классе (на материале Республики Куба)

Кастельянос Перес Роса-Мария

Развитие понимания причинной обусловленности поступков литературных персонажей слабослышащими учащимися

Левяш Светлана Фимовна

Самооценка и уровень притязаний глухих школьников

Прилепская Татьяна Николаевна

Социально-психологические проблемы молодой семьи выпускников специальной школы для детей с задержкой психического развития

Шаумаров Гайрат Бахрамович

Система работы с учебником в старших классах вспомогательной школы (на материале уроков географии)

Федорова Татьяна Николаевна

Теоретические основы и система внеклассной работы по физическому воспитанию слепых и слабовидящих школьников

Азарян Роберт Николаевич

Формирование изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития шестилетнего возраста

Екжанова Елена Анатольевна

Формирование экономико-бытовых знаний и умений у старшеклассников вспомогательной школы (на материале социально-бытовой ориентировки)

Стариченко Татьяна Николаевна

Тяжелая дизартрия детского возраста в логопедической практике

Правдина Ольга Владимировна

Коррекция отклонений в развитии основных движений у слабовидящих школьников средствами физического воспитания

Начинова Елена Васильевна

Коррекция интеллектуальных нарушении у учащихся вспомогательной школы

Синев Виктор Николаевич

Особенности психомоторики младших школьников с задержкой психического развития

Адилова М.Ш.

Обучение построению простых предложений на уроках киргизского языка в младших классах вспомогательной школы

Айылчиева Д.А.

Особенности формирования игровых действий у слепоглухих детей

Басилова Т.А.

Возрастная динамика двигательных способностей и их формирование на уроках физической культуры у глухих школьников

Бессарабов Н.С.

Развитие специального обучения и воспитания аномальных детей в Белоруссии

Бобла И.М.

Эстетическое воспитание учащихся вспомогательной школы в процессе изучения природы родного края

Валце М.Э.

Особенности невербального и вербального мышления у подростков с общим недоразвитием речи

Василева Н.Ц.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией в процессе трудового воспитания

Веретенникова И.Г.

Дифференцированный подход при обучении правописанию учащихся младших классов вспомогательной школы

Воронкова В.В.

Особенности выделения признаков воспринимаемых предметов детьми с нарушениями зрения

Гайлене И.П.

Коррекция нарушений письма у учащихся, имеющих общее недоразвитие речи

Гегешидзе М.Ш.

Система коррекционного физического воспитания инвалидов с частичным поражением спинного мозга в поясничном отделе

Глоба А.П.

Особенности формирования грамматического строя письменной речи (в начальных классах школы для детей с тяжелыми нарушения

Грибова О.Е.

Особенности общения шестилетних детей с задержкой развития с взрослым

Дмитриева Е.Е.

Теоретические основы формирования пространственной ориентировки у слепых детей в процессе школьного обучения

Кручинин В.А.

Основные формы расстройств речи у детей (дислалии и дизартрии) в сравнительном плане с позиций комплексного подхода

Мартынова Р.И.

Система работы над пересказом художественных текстов в III-IV классах вспомогательной школы

Одинаева Л.А.

Методика преподавания математики во вспомогательной школе

Перова М.Н.

Эмоциальное развитие глухих детей

Петшак В.

Пути повышения уровня профессиональной подготовки и трудовой адаптации глухих

Писковая О.В.

Обучение десятичным дробям во вспомогательной школе

Терехова И.Г.

Развитие прогнозирования при чтении у глухих школьников

Харишова К.

Особенности волевого поведения у умственно отсталых детей

Царцидзе М.Г.

 

Тексты диссертаций