Авторефераты
Особенности развития узнавания предметов слабовидящими школьниками
Головина Т.Н.
Педагогические основы совершенствования физического воспитания слепых школьников
Семенов Леонид Алексеевич
Нарушения речи и система их коррекции в процессе логопедической работы во вспомогательной школе
Лалаева Раиса Ивановна
Педагогические основы коррекции двигательных нарушений у учащихся вспомогательных школ в процессе физического воспитания
Дмитриев Алексей Андреевич
Особенности решения арифметических задач младшими школьниками с церебральным параличом
Тилекеев Кенеш Муктарович
Коррекция фонематического недоразвития у учащихся начальной школы (с молдавским языком обучения)
Савка Лучия Ивановна
Влияние наблюдений в природе и пейзажного искусства на развитие образной речи слабовидящих школьников
Фадина Маргарита Фёдоровна
Психологическое исследование и коррекционная работа в системе медико-педагогического лечения и затяжных форм заикания
Болдырева Татьяна Алексеевна
Особенности восприятия терминологической лексики глухими школьниками
Щепанек Иоанна
Особенности непроизвольного запоминания умственно отсталых детей младшего школьного возраста
Токомбаева Айсулу Тарасовна
Речевая готовность глухих детей к обучению в первом классе (на материале Республики Куба)
Кастельянос Перес Роса-Мария
Развитие понимания причинной обусловленности поступков литературных персонажей слабослышащими учащимися
Левяш Светлана Фимовна
Самооценка и уровень притязаний глухих школьников
Прилепская Татьяна Николаевна
Социально-психологические проблемы молодой семьи выпускников специальной школы для детей с задержкой психического развития
Шаумаров Гайрат Бахрамович
Система работы с учебником в старших классах вспомогательной школы (на материале уроков географии)
Федорова Татьяна Николаевна
Теоретические основы и система внеклассной работы по физическому воспитанию слепых и слабовидящих школьников
Азарян Роберт Николаевич
Формирование изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития шестилетнего возраста
Екжанова Елена Анатольевна
Формирование экономико-бытовых знаний и умений у старшеклассников вспомогательной школы (на материале социально-бытовой ориентировки)
Стариченко Татьяна Николаевна
Тяжелая дизартрия детского возраста в логопедической практике
Правдина Ольга Владимировна
Коррекция отклонений в развитии основных движений у слабовидящих школьников средствами физического воспитания
Начинова Елена Васильевна
Коррекция интеллектуальных нарушении у учащихся вспомогательной школы
Синев Виктор Николаевич
Особенности психомоторики младших школьников с задержкой психического развития
Адилова М.Ш.
Обучение построению простых предложений на уроках киргизского языка в младших классах вспомогательной школы
Айылчиева Д.А.
Особенности формирования игровых действий у слепоглухих детей
Басилова Т.А.
Возрастная динамика двигательных способностей и их формирование на уроках физической культуры у глухих школьников
Бессарабов Н.С.
Развитие специального обучения и воспитания аномальных детей в Белоруссии
Бобла И.М.
Эстетическое воспитание учащихся вспомогательной школы в процессе изучения природы родного края
Валце М.Э.
Особенности невербального и вербального мышления у подростков с общим недоразвитием речи
Василева Н.Ц.
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией в процессе трудового воспитания
Веретенникова И.Г.
Дифференцированный подход при обучении правописанию учащихся младших классов вспомогательной школы
Воронкова В.В.
Особенности выделения признаков воспринимаемых предметов детьми с нарушениями зрения
Гайлене И.П.
Коррекция нарушений письма у учащихся, имеющих общее недоразвитие речи
Гегешидзе М.Ш.
Система коррекционного физического воспитания инвалидов с частичным поражением спинного мозга в поясничном отделе
Глоба А.П.
Особенности формирования грамматического строя письменной речи (в начальных классах школы для детей с тяжелыми нарушения
Грибова О.Е.
Особенности общения шестилетних детей с задержкой развития с взрослым
Дмитриева Е.Е.
Теоретические основы формирования пространственной ориентировки у слепых детей в процессе школьного обучения
Кручинин В.А.
Основные формы расстройств речи у детей (дислалии и дизартрии) в сравнительном плане с позиций комплексного подхода
Мартынова Р.И.
Система работы над пересказом художественных текстов в III-IV классах вспомогательной школы
Одинаева Л.А.
Методика преподавания математики во вспомогательной школе
Перова М.Н.
Эмоциальное развитие глухих детей
Петшак В.
Пути повышения уровня профессиональной подготовки и трудовой адаптации глухих
Писковая О.В.
Обучение десятичным дробям во вспомогательной школе
Терехова И.Г.
Развитие прогнозирования при чтении у глухих школьников
Харишова К.
Особенности волевого поведения у умственно отсталых детей
Царцидзе М.Г.
Тексты диссертаций